Газета «Петровские вести» стала участником проекта Гильдии издателей периодической печати, в рамках которого три региональные редакции искали бизнес-модели, применимые в новых информационных и экономических условиях.
Эксперты выбрали «Петровские вести» как представителя типичного для России муниципального издания. «Брянская учительская газета» представляла областные издания, а «Нижегородский рабочий» — городские коммерческие.
Сотрудники газет должны были определить, каким образом можно увеличить доходы и сформировать лояльную читательскую аудиторию.
Журналисты «Петровских вестей» совместно с Дмитрием Тышкицким из «Вечерней Москвы» разработали новый дизайн издания. Кроме того, с помощью организаторов проекта у газеты появился собственный сайт.
По словам экспертов, одной из важнейших задач, которая стояла перед сотрудниками издания, было сформировать новую новостную политику. Для этого пришлось проводить работу с учредителями.
По словам медиа-менеджера Романа Багрова, журналистам пришлось искать общий язык с чиновниками Петровского района и объяснять, почему обычные отчёты даже с самых важных заседаний не интересны читателям.
Авторы:Алексей Угаров