Как пишет «Победа26», 98 процентов всех поступающих обращений постоянно обрабатываются и реализуются в зависимости от масштаба проблемы.
Каждый житель края может подать обращение, связанное с работой жилищно-коммунальных систем. На базе министерства работает круглосуточная служба приёма заявок от граждан. Специалисты ведомства собирают информацию об исправности систем водоснабжения от диспетчерских служб Ставропольводоканала, которые располагаются в каждом районе края, а также из докладов сотрудников Центра управления регионом, куда тоже могут обращаться жители, и социальных сетей.
По словам министра ЖКХ Романа Марченко, некоторые запросы могут занимать больше времени, так как требуют более детально проработки. По количеству обращений лидирует Шпаковский округ, в частности, большое количество обращений поступает из сёл Верхнерусское и Пелагиада. Там не хватает резервуара и разводящих сетей для систем водоснабжения. До конца года планируют разработать проект, а в следующем году приступить к ремонту. На сегодняшний день регулярно осуществляется подвоз воды.
Ранее Роман Марченко рассказал о причинах, которые приводят к перебоям с водоснабжением, а также пояснил, как решают эти проблемы.