Анализ обращений, которые поступили в адрес губернатора и краевого правительства от жителей края, показал, что количество людей, которых не удовлетворяет работа сектора жилищно-коммунальных хозяйств, снизилось на 7% по сравнению с прошлогодними показателями.
Как отметила министр жилищно-коммунального хозяйства края Ольга Силюкова, такие подвижки связаны в том числе и с тем, что в течение года в крае работала «Школа грамотного потребителя», в рамках которой специалисты консультировали ставропольчан по всем интересующим их вопросам.
— Наша главная задача — научить жителей стать требовательными, грамотными потребителями коммунальных услуг и ответственными собственниками, — подчеркнула Ольга Силюкова.
Как ранее сообщал
новостной портал Ставропольского края «Победа26», в министерстве жилищно-коммунального хозяйства региона была разработана серия просветительских проектов. Один из них — «Калькулятор жилищных услуг» — был создан в рамках поручений губернатора Ставрополья Владимира Владимирова.
Авторы:Алексей Угаров